Самое первое и очевидное свойство практически всех Интернет -
пользователей состоит из наличия у каждого из них компьютера на работе
или дома. По причине того, что в нашей стране этот глобальный феномен
стал популярен сравнительно недавно, можно с уверенностью сказать, что
отечественный пользователь – это не просто индивид, сидящий за
персональным компьютером, а человек, деятельность которого сводится к
работе за ним в силу служебных обязанностей или личных привязанностей.
Другими словами, речь идет о человеке, который любит или вынужден любить
работать с помощью компьютера, или так называемый компьютерщик.
В целом весь отечественный мир с ракурса компьютерной области
подразделяется на профессиональных компьютерщиков и неопытных
«чайников». Причем судьба первых заключается в том, что они обречены,
всегда давать необходимые рекомендации вторым относительно не только
приобретения видеокарт, мониторов, процессоров, но и непосредственной
работы в интернете. На сегодняшний день прослеживается яркая тенденция
продвижения товара в социальных сетях,
в которых собраны десятки тысяч людей или потенциальных потребителей.
Это очень удобный способ рекламирования и непосредственной реализации
продукции, где расчет производится электронными деньгами, а
приобретенный товар доставляется в самые оптимальные сроки. Таким
образом, любой из участников соцсети или глобальной сети в целом,
обладает возможностью приобрести что-либо, буквально не выходя из дома.
Существуют опытные пользователи, или как уже упоминалось выше, так
называемые «компьютерщики», которые упорно и целенаправленно проводят
среди озадаченных «чайников» активную популяризацию излюбленных торговых
брэндов, магазинов и моделей. Подобные предпочтения обуславливаются
двумя аспектами: личным опытом или информацией почерпнутой в интернете.
Таким образом, получается, что глобальная сеть – это одно из самых
лучших и удобных средств рекламы, которая направлена на опытных
пользователей. Особенная прелесть данной направленности состоит в
определенном умении рекламодателя внушить опытному пользователю нужные
ему утверждения, с целью того, что он станет продолжать распространять
данные утверждения и дальше. Главный результат заключается в том, что
определенным образом направленная реклама в сети станет
высокоэффективной, когда вы сможете установить веб-сервера, которые
регулярно посещаются интересующей вас массой потенциальных потребителей.
При этом подобная эффективность станет носить не относительный
характер, но благодаря своим количественным свойствам будет
превосходить традиционную рекламу в печати.