Главная arrow Услуги arrow Товарный знак и его функции
 

Интересные статьи

Небольшие теплицы – отличный старт для начала своего дела

article thumbnai Многие мечтают о создании своего дела, чтобы стать свободным человеком, обеспечив свою...

Машины для переработки силовых кабелей

article thumbnai

Товарный знак и его функции

Товарный знак - это графическое, словесное или комбинированное обозначение, необходимое для индивидуализации продукции или товаров, производимых индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. Права на товарный знак устанавливаются законом, в подтверждение чему правообладателю выдаётся соответствующее свидетельство. Владелец может распоряжаться им по своему усмотрению, в том числе запрещать использование его третьими лицами.

Современный международный бизнес уделяет всё большее внимание товарным знакам как средству обслуживания интеллектуальной собственности. Во многом это связано с тем, что их получение и правовая охрана дешевле, чем патентов, а срок службы они имеют практически неограниченный.

Товарные знаки относятся к традиционным и наиболее старым видам маркировки товара. Они помогают потребителю принять верное решение о покупке, а продавцу и производителю – легче продать продукцию и занять своё место на рынке. Являясь своего рода символами, они прямо указывают, кто конкретно несёт ответственность за тот или иной товар. Если потребитель удовлетворён покупкой, важнейшим ориентиром для него в следующий раз будет именно товарный знак.

Целей использования товарного знака несколько. С точки зрения покупателя, это указатель определённых свойств товара, его уровня качества товара и наличия в продаже.

Как визитная карточка.

Должен быть бросающимся в глаза, легко запоминающимся, выразительным и несложным. Только тогда он будет чётко ассоциироваться в сознании потребителя с определённой компанией, а также качеством её услуг или товаров.

Товарный знак как подтверждение качества.

Если он легко узнаваем, то качество и происхождение товара можно определить без дополнительного изучения. Покупатель охотнее платит высокую цену за проверенную продукцию с известным товарным знаком, чем низкую за продукт сомнительного происхождения. То есть, зарекомендовавший себя ТЗ – это уже сама по себе гарантия качества.

Как средство рекламы.

Размещая свой товарный знак в рекламе или на товаре, производитель даёт возможность потребителю без проблем отличать свой товар от других аналогичных.

Как собственность.

Является собственностью его правообладателя и имеет стоимость в денежном выражении. Поэтому, его можно включать в материальные активы, предоставлять в пользование и продавать.

Оценка очень важна при поглощениях и слияниях компаний, при перераспределении вкладов в уставной фонд, при передаче лицензий, во время проведения приватизации госпредприятий, в процессе судопроизводства, для управления бизнесом и т.п.
 
« Оборудование для склада: стеллажи   Ковка – вчера и сегодня »