Главная arrow Услуги arrow Товарный знак и его функции
 

Интересные статьи

Преимущества печатных плат на гибких основаниях

article thumbnai Печатные платы на гибком основании имеют множество преимуществ, благодаря чему так востребованы у...

Как выбрать бытовой роторный снегоуборщик?

article thumbnai Выбор нужной модели бытового снегоуборщика зависит в первую очередь от характера выполняемых с...

Товарный знак и его функции

Товарный знак - это графическое, словесное или комбинированное обозначение, необходимое для индивидуализации продукции или товаров, производимых индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. Права на товарный знак устанавливаются законом, в подтверждение чему правообладателю выдаётся соответствующее свидетельство. Владелец может распоряжаться им по своему усмотрению, в том числе запрещать использование его третьими лицами.

Современный международный бизнес уделяет всё большее внимание товарным знакам как средству обслуживания интеллектуальной собственности. Во многом это связано с тем, что их получение и правовая охрана дешевле, чем патентов, а срок службы они имеют практически неограниченный.

Товарные знаки относятся к традиционным и наиболее старым видам маркировки товара. Они помогают потребителю принять верное решение о покупке, а продавцу и производителю – легче продать продукцию и занять своё место на рынке. Являясь своего рода символами, они прямо указывают, кто конкретно несёт ответственность за тот или иной товар. Если потребитель удовлетворён покупкой, важнейшим ориентиром для него в следующий раз будет именно товарный знак.

Целей использования товарного знака несколько. С точки зрения покупателя, это указатель определённых свойств товара, его уровня качества товара и наличия в продаже.

Как визитная карточка.

Должен быть бросающимся в глаза, легко запоминающимся, выразительным и несложным. Только тогда он будет чётко ассоциироваться в сознании потребителя с определённой компанией, а также качеством её услуг или товаров.

Товарный знак как подтверждение качества.

Если он легко узнаваем, то качество и происхождение товара можно определить без дополнительного изучения. Покупатель охотнее платит высокую цену за проверенную продукцию с известным товарным знаком, чем низкую за продукт сомнительного происхождения. То есть, зарекомендовавший себя ТЗ – это уже сама по себе гарантия качества.

Как средство рекламы.

Размещая свой товарный знак в рекламе или на товаре, производитель даёт возможность потребителю без проблем отличать свой товар от других аналогичных.

Как собственность.

Является собственностью его правообладателя и имеет стоимость в денежном выражении. Поэтому, его можно включать в материальные активы, предоставлять в пользование и продавать.

Оценка очень важна при поглощениях и слияниях компаний, при перераспределении вкладов в уставной фонд, при передаче лицензий, во время проведения приватизации госпредприятий, в процессе судопроизводства, для управления бизнесом и т.п.
 
« Оборудование для склада: стеллажи   Ковка – вчера и сегодня »