Перевозить груз на дальние дистанции одним
лишь видом транспорта удается не так часто. Но логистические компании,
вооружившись знаниями, весьма быстро и компетентно разрабатывают схему
перевозки груза сразу несколькими видами транспорта, не затрачивая для
этого дополнительных средств. Смешанная перевозка сама по себе
представляет собой перевоз товара комбинированными видами транспорта –
это может быть воздушный, морской и наземный путь сразу. Так, для того,
чтобы из России перевезти что-нибудь в Америку, можно, конечно
использовать и самолет, но дешевле будет довезти груз до порта, а потом
переправить его через океан.
Если посмотреть в глубь, то все перевозки на дальние дистанции
относятся к смешанным. Так, товар доставляют со склада на автомобиле в
нужный пункт, там его упаковывают в контейнер и отправляют на погрузку,
например, на поезд, откуда он и везется до адресата. А между разными
пунктами груз может нуждаться во временном хранении.
Почему необходимо использовать транспортные резервуары?
Для того, чтобы груз не пострадал при смене транспорта, в процессе
чего могут появиться механические и другие повреждения, груз необходимо
обеспечить крепкой и надежной оболочкой. Так же, данная емкость дает
возможность быстрее переносить груз с транспорта на транспорт, так как
при этом используются большие краны. В результате, вместо того, чтобы
грузчики по ящику переносили с одного места на другое место, один кран
разом перенесет сразу тысячу ящиков. То есть транспортная емкость сама
по себе еще и является отличной тарой.
Виды контейнеров
Прежде чем отправлять груз на дальние дистанции, необходимо правильно
подобрать для него резервуар. Так, сегодня подобную емкость можно
выбрать по разным параметрам и одним из них является размер. Самым
востребованным считается 20-футовый резервуар, так как он вполне
вместителен и прочен, но если такой тары будет не достаточно, можно
использовать 40-футовый контейнер,
который в два раза больше. Это то, что касается количества груза, а вот
для того, чтобы не пострадало его качество необходимо выбирать емкость
исходя из следующих параметров:
- сроки годности товара – если он скоропортящийся, то надо будет использовать емкость с охладительными камерами;
- прочность и размеры груза – если это многометровые бревна, то надо
использовать тару с дополнительными креплениями, чтобы он не повредил
стены резервуара и не вывалился;
- жидкий или твердый груз – для жидких грузов надо использовать специальные контейнеры, для них предназначенные.
Все особенности транспортных емкостей вы сможете найти тут.