Главная arrow Оборудование и технологии arrow Самые распространенные поломки погрузчиков и другой складской техники
 

Интересные статьи

Экструзионные линии для производства пластиковых изделий

article thumbnai

Холодное цинкование металла: технологии и материалы

article thumbnail Прекрасный способ защитить металлоконструкции от извечного врага коррозии - это холодное...

Самые распространенные поломки погрузчиков и другой складской техники

На сегодняшний день изготовлено большое количество качественной складской техники. Её создают самые престижные фирмы стран Европы, а также США и Японии. Но техника вечно работать не может. В самый неподходящий момент может выйти из строя любое оборудование. Конечно же, можно говорить о полноценном осмотре техники, но не всегда удается за этим уследить. Основные поломки и запчасти для погрузчиков, следует знать каждому работающему специалисту.

Особенности ремонта складской техники

Довольно часто из-за больших перегрузок и недостаточным уходом (например, смазка балок) может сломаться рулевой мост. Важно знать, что такой ремонт несет большие финансовые затраты, а техника вовсе остается неподвижной. Проблемы погрузчиков, связанные с разрушением мостов и других связанных с ним деталей, начинаются с того момента, когда оборудование постоянно перемещается по неровной поверхности (возникают колебания). Если в рабочем коллективе нет специалистов, которые следят за техническим состоянием складского оборудования, то лучше всего обратиться за помощью к специальным компаниям. На данный момент ремонт погрузчиков состоит из:

  • - замену шин;
  • - частичный или капитальный ремонт;
  • - диагностику;
  • - ремонт и настройку топливного насоса;
  • - работы регламентного характера;
  • - зарядку и заливку АКБ;
  • - провести сервисное обслуживание.

Слабые места складской техники

Складская техника с течением времени преодолевает большое расстояние и особое внимание нужно обращать на слабые места: колеса и тормоза. Чем меньше диаметр колеса, тем чаще следует за ним следить и смотреть правильно ли оно функционирует. Старые модели оснащены тормозами только на двух колесах (особенно старые модели), а этого оказывается недостаточно при транспортировке тяжелых грузов (тем более длительном перемещении). С каждой нагрузкой тормозные колодки получают больший износ и это факт. Если проводить их замену, то нужно устанавливать только оригинальные детали! Во многих случаях часто рвутся тросики на ручном тормозе. Когда замечаются проблемы с тормозной системой, то следует проверять наличие жидкости. Нужно убедиться, что главный цилиндр остался в прежнем состоянии. Некоторая техника до сих пор работает на газу, поэтому в баллонах может начаться процесс ржавления, который может помешать полноценной работе. Это можно устранить и без привлечения ремонтных компаний, а обойтись штатным специалистом!

 
« Положительная сторона абсорбционной холодильной машины   Прогресс на службе у агропромышленности »