Главная arrow Оборудование и технологии arrow Колонка управления задвижкой
 

Интересные статьи

Ремонт ноутбуков и установка операционных систем.

article thumbnai Мало кто сегодня может представить свою жизнь без техники и ее новинок, позволяющих максимально...

Современные пылесосы для уборки вашего дома

article thumbnai Для поддержания чистоты и генеральной уборки в вашем доме рекомендуется использовать такую...

Колонка управления задвижкой

Колонки управления задвижками (дисковыми поворотными затворами или шаровыми кранами) представляют собой специальные устройства, которые применяются для дистанционного управления запорной арматурой. Они применяется тогда, когда запорная арматура располагается на определенной глубине, к ней сложно добраться. Применяя специальное устройство, можно управлять задвижкой с поверхности. Зачастую устройство, управляющее задвижкой, устанавливается непосредственно над запорной арматурой, на плиту перекрытия.

Требования к месторасположению устройства

Чаще всего запорная арматура и устройство дистанционного управления располагаются на одной оси. Однако если нет возможности осуществить монтаж конструкций на одной оси, тогда применяется колонка управления шарнирного типа. Шарниры, устанавливаемые на штангу, позволяют проводить монтаж оборудования с отклонение на 30 градусов от вертикальной оси.

Установка колонок управления может осуществляться одним из нескольких способов. Выбор конкретного варианта зависит от материала, из которого сделано перекрытие. Если оно является металлическим, тогда к нему можно привариться. Если перекрытие является бетонным, то наиболее оптимальным способом установки является использование закладных конструкций.

Особенности конструкции колонки

В состав конструкции колонки управления входит дублирующий орган, корпус, вал, штанга и переходник. Если управление запорной арматурой должно осуществляться на определенной высоте от запорной арматуры, тогда колонка управления задвижкой дополнительно оснащается специальными удлинителями.

В корпус устройства установлен вал, он передает крутящий момент, создаваемый маховиком или редуктором, штанге. Она в свою очередь двигает саму задвижку или затвор. Конструкция оборудования предусматривает использование подшипников скольжения и вращения. Они существенно облегчают вращение вала при разной нагрузке.

В настоящее время на отечественном рынке доступен широкий ассортимент разнообразных видов колонок управления задвижками. Их проектированием, разработкой и изготовлением занимаются как специальные институты, так и современные производственные компании. Это позволяет подобрать наиболее оптимальное конструктивное решение для каждого конкретного случая. Также есть возможность заказать индивидуальное изготовление.

Большая часть колонок, которые предлагаются производственными предприятиями, являются аналогами типовых колонок управления Серии 3.901-13.

 
« Какой софт нужен для контроллеров Siemens   Детекторы транспорта »