Главная arrow Строительство и ремонт arrow Демонтаж и монтаж оборудования
 

Интересные статьи

Преимущества лазерного станка для резки фанеры

article thumbnai

Что следует учитывать, выбирая аккумуляторный шуруповерт

article thumbnail Что следует знать, как выбрать аккумуляторный шуруповерт для дома? Основные технические моменты,...

Демонтаж и монтаж оборудования

Контейнер представляет собой стандартизированный крупного размера стальной ящик многоразового использования, по форме напоминающий коробку. Данный вид оборудования предназначен для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Чаще всего, контейнеры применяются в морской транспортной логистике. Транспортные контейнеры переносятся специально изготовленными для этой цели кранами. Хранятся такие изделия в специализированных контейнерных терминалах и перевозятся по морю специализированными контейнеровозами. Такелажные работы любой сложности невозможны без использования контейнеров.

 

Типы

 

Перевозочные контейнеры подразделяются на несколько видов, каждый из которых имеет свое предназначение:

 

  • универсальные (также именуемые морскими;
  • для массовых погрузок (серия 130) -емкости для перевозки песка и разновидностей транспорта;
  • для транспортировки жидкостей - резервуары объемом от 20 до 50 м³;
  • эко-контейнеры - в основном используется для транспортировки отходов демонтаж оборудования осуществляется по мере необходимости;
  • жилые модели - мобильные офисы, жилые помещения, дома, туалеты, киоски и многое другое.

 

Параметры

 

Размеры стандартного 20-футового контейнера: длина - 6058 мм, ширина - 2438 мм, высота - 2591 мм. Стандартный контейнер 20-футов известен под аббревиатурой TEU. TEU является стандартной мерной единицей контейнерных судов, которыми меряются объемы грузов, обрабатываемые контейнерными терминалами. Тем не менее наиболее часто используются конструкции в 40 футов, также известные под аббревиатурой FFE . Также существуют так называемые высокие конструкции (High Cube), чья высота достигает 9 футов 6 дюймов. Монтаж оборудования такого образца является довольно распространенным в наше время.

 

Стандартный мануал производства - десять, двадцать, тридцать, сорок и сорок пять футов. На сегодняшний день начинается налаживание производства 53-футовых изделий.

 

Масса изделий разного типа также имеет стандартизацию - 24 000 кг для 20-футовых контейнеров и 30 480 кг для 40-футовых образцов. Они должны выдерживать 9-этажные укладки в нагруженном виде, или, другими словами, вертикальную нагрузку в 243 840 кг.

 

Строительство

 

Основным материалом для производства является сталь. Построение стандартного контейнера происходит в несколько этапов: во-первых, монтируется так называемая верхняя часть, которая является основной составляющей. В частности, эта часть создается из мощных стальных деталей. Уголки конструкции изготавливаются из листовой стали.

 

В основании устанавливаются балки продольного и стального типа. Нижняя часть состоит из нескольких слоев древесины, обработанных консервантами. Стенки выполнены из трапециевидной гофрированного листовой стали. Из нее же изготавливается крыша и дверцы. В самом конце производства, издлие покрывается защитным покрытием (краской) и получает индивидуальный идентификационный номер.

 

Контроль качества этих приспособлений осуществляетсякаждой из произведенных серий, причем эти серии выбираются случайным образом проверяющими сертифицированными организациями. Если контейнеры отвечают требованиям, серия получает так называемый CSC - код от Международной конвенции по безопасным контейнерам. Каждый контейнер получает специальную пластину со знаком соответствия ("CSC-Plate").

 

Большинство контейнеров сегодня производятся в Китае. Цена в универсальных контейнеров колеблется (из-за неустойчивых цен на сталь и курса доллара) между 1950 и 2300 долларами США за штуку.

 
« Подземные резервуары – практичные установки для хранения воды   Результаты будут радовать »
Регистрируясь на сайте bazastankov.ru вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных