Интересные статьи
|
Демонтаж и монтаж оборудования |
Контейнер представляет собой стандартизированный крупного размера стальной ящик многоразового использования, по форме напоминающий коробку. Данный вид оборудования предназначен для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Чаще всего, контейнеры применяются в морской транспортной логистике. Транспортные контейнеры переносятся специально изготовленными для этой цели кранами. Хранятся такие изделия в специализированных контейнерных терминалах и перевозятся по морю специализированными контейнеровозами. Такелажные работы любой сложности невозможны без использования контейнеров.
Типы
Перевозочные контейнеры подразделяются на несколько видов, каждый из которых имеет свое предназначение:
Параметры
Размеры стандартного 20-футового контейнера: длина - 6058 мм, ширина - 2438 мм, высота - 2591 мм. Стандартный контейнер 20-футов известен под аббревиатурой TEU. TEU является стандартной мерной единицей контейнерных судов, которыми меряются объемы грузов, обрабатываемые контейнерными терминалами. Тем не менее наиболее часто используются конструкции в 40 футов, также известные под аббревиатурой FFE . Также существуют так называемые высокие конструкции (High Cube), чья высота достигает 9 футов 6 дюймов. Монтаж оборудования такого образца является довольно распространенным в наше время.
Стандартный мануал производства - десять, двадцать, тридцать, сорок и сорок пять футов. На сегодняшний день начинается налаживание производства 53-футовых изделий.
Масса изделий разного типа также имеет стандартизацию - 24 000 кг для 20-футовых контейнеров и 30 480 кг для 40-футовых образцов. Они должны выдерживать 9-этажные укладки в нагруженном виде, или, другими словами, вертикальную нагрузку в 243 840 кг.
Строительство
Основным материалом для производства является сталь. Построение стандартного контейнера происходит в несколько этапов: во-первых, монтируется так называемая верхняя часть, которая является основной составляющей. В частности, эта часть создается из мощных стальных деталей. Уголки конструкции изготавливаются из листовой стали.
В основании устанавливаются балки продольного и стального типа. Нижняя часть состоит из нескольких слоев древесины, обработанных консервантами. Стенки выполнены из трапециевидной гофрированного листовой стали. Из нее же изготавливается крыша и дверцы. В самом конце производства, издлие покрывается защитным покрытием (краской) и получает индивидуальный идентификационный номер.
Контроль качества этих приспособлений осуществляетсякаждой из произведенных серий, причем эти серии выбираются случайным образом проверяющими сертифицированными организациями. Если контейнеры отвечают требованиям, серия получает так называемый CSC - код от Международной конвенции по безопасным контейнерам. Каждый контейнер получает специальную пластину со знаком соответствия ("CSC-Plate").
Большинство контейнеров сегодня производятся в Китае. Цена в универсальных контейнеров колеблется (из-за неустойчивых цен на сталь и курса доллара) между 1950 и 2300 долларами США за штуку. |
« Подземные резервуары – практичные установки для хранения воды | Результаты будут радовать » |
---|